Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста. Обошла уже 5 лоров и 1 гастроэнтеролога, все без толку. Получала 2 антибиотика из за фарингита, + ложили антибиотик в миндалины 5 дней..Язык был сначала покрыт толстым белым налетом, после стал черным. Когда спрашивала что с моим языком, в ответ молчат, одна сказала на это может быть 400 причин..Потом гастроэнтеролог сказала, что это грибок, в мазке определился кандида альбиканс.Анализ на чувствительность к противогрибковым у нас не делают. Она назначила пить флуконазол 100 мг 12 дней, я пропила, черный налет прошел в первый день, а белый толстый так и остался. Тогда назначила нистатин рассасывать по 2 тб 500 мг-3 раза в день, язык стал очищаться, но на него началась диарея несколько раз в день, пробовала уменьшить дозу, не помогло..Врач отменила его, получается пропила 5 дней. Я попросила назначить что то другое, чтобы до конца долечить..Она сказала пожалейте свою печень, теперь у вас останется носительство на всю жизнь и об антибиотиках можете забыть навсегда(?)..Через дня 4 язык заново зарос тем же налетом, еще и горло побаливает, мне кажеться тоже от кандидоза…
Ходила к другим врачам, такое ощущение что они кроме флуконазола и нистатина не знают других препаратов..какой то просто замкнутый круг…одна мне сказала полоскать просто рот, вторая сказала выпить микосист 1 капсулу и спорила что с флуконазолом это разные препараты..Последняя мне назначила опять флуконазол, 2 дня по 200, 1 день 150 и дальше по 100..я пропила уже 3 дня, ничего не изменилось, лучше не стало. Еще держу во рту толченный нистатин во рту по долгу. Потом выплевываю..
У кого был опыт в лечении такого кандидоза, пожалуйста подскажите, на какой день должно быть видно улучшение, что язык начинает очищаться?
Как вы думаете если с первого раза не помог флуконазол, поможет ли он во второй, с чуть увеличенной дозировкой? Или зря себя травлю? Больше дозировку пить не могу, после 200 мг несколько прибитой себя чувствовала..Но печень по анализам и узи в порядке.
Может кто посоветовать схему лечения, которая ему помогла, с другим препаратом?